Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?
Покупка товара по максимально низкой цене — залог успешных продаж. Это позволяет устанавливать высокую наценку и тратить больше средств на рекламу, обеспечивать быструю доставку, устраивать акции и распродажи. Преимущества невысокой цены и быстрой доставки очевидны и тогда, когда покупатель является конечным потребителем.
В конце статьи найдёте промокоды на скидку для юрлиц и ИП
Рынок оптовых заказов является одной из самых быстрорастущих отраслей современной экономики. Преимуществом заказа товаров оптом для юридических лиц является снижение затрат на хранение, транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, а также сокращение сроков доставки. В дополнение к этому, многие предприятия убедились на практике в том, что закупать большие количества сразу дешевле, чем покупать меньшие количества с течением времени. Кроме того, при заказе большого количества товаров часто доступны распродажи и другие рекламные возможности.
Вопрос лишь в том, где именно найти поставщиков и производителей, которые предложат лучшую ценовую политику.
Безусловно, проверенный временем способ — отыскать непосредственного производителя. Но это не так просто. Во-первых, производители зачастую имеют официальных представителей и сами не занимаются реализацией. А во-вторых, даже если выйти на фабрику или завод, то оптовым заказом может оказаться сделка на миллионы или десятки миллионов рублей, что в планы предпринимателя не входит.
И тут на помощь приходит Яндекс.Маркет. Этот сервис хорошо знаком обычным пользователям Интернета, которые оценили простоту и удобство его использования. Холодильник, пылесос, видеокамера или бумажная книга — эти и множество других позиций товаров лучше искать через Яндекс.Маркет, чтобы отсортировать по удобным параметрам предложения поставщиков.
Недавно на сервисе появились товарные предложения для В2В-закупок. Целевая аудитория — малый, средний и крупный бизнес. Здесь можно найти самые разные позиции — чай, кофе, сладости для офиса, бытовую химию, то, за что раньше приходилось переплачивать. Кроме этого, в ассортименте инструменты, оборудование, смартфоны, ноутбуки, компьютеры, телевизоры и в целом десятки тысяч позиций самых разных товаров.
Как стать пользователем сервиса Яндекс.Маркет для бизнеса?
Сервис беспокоится о безопасности посетителей и с целью повышения качества сотрудничества требует регистрацию. Требования совсем несложные — всего три шага:
- Указать название ИП, компании или ИНН;
- Ввести тип документооборота и контактные данные;
- Указать точный почтовый адрес, чтобы получать бумажные документы.
Регистрация занимает несколько минут и открывает целый ряд преимущества для предпринимателей самого разного уровня.
Преимущества ЯМ для бизнеса
- Упрощенный документооборот. В отличие от приобретения товара физическим лицом, для юрлиц критически важно получить официальные документы. Яндекс.Маркет предлагает упрощенный документооборот (ЭДО), а также обычный, бумажный. Пользователь может выбрать подходящий вариант в личном кабинете.
- Резерв цен и товаров. Во времена, когда национальная валюта может прибавить или потерять 5-10% в день каждый покупатель обеспокоен тем, что в итоге придется заплатить больше, чем было указано в заказе. Яндекс.Маркет строго контролирует ценовую политику и резервирует цены. Простыми словами, если клиент сделал заказ на общую сумму 300 тысяч, то эта стоимость остается актуальной на следующие 5 дней. Это же касается ассортимента: если товар имеется на сайте, значит, он имеется и в наличии.
- Быстрая доставка. Классические агрегаторы просто собирают предложения разных интернет-магазинов и фактически представляют собой информационные сервисы, которые не несут никакой ответственности за качество. Сотрудничество с ЯМ организовано по-другому принципу: доставку обеспечивает сам Яндекс. Обычно на получение товара уходит 1-2 дня с момента оформления. В регионы — несколько дней. Это — огромное преимущество, ведь вы можете заказать один смартфон, два ноутбука, пылесос, несколько пачек кофе и добавить данные позиции в корзину, чтобы получить все вместе. Конечно, стандартные интернет-магазины предлагают такую услугу, но отличие ЯМ в том, что здесь — оптовые цены. Выгода на лицо!
- Широкий ассортимент. Яндекс.Маркет добавляет в свой каталог не только топовые и наиболее востребованные позиции, но стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, а значит, и запросы покупателей. В ассортименте — тысячи товаров в разных категориях. Самые популярные из них — ”Электроника”, “Компьютеры”, “Бытовая техника”, “Красота и гигиена”, “Детские игрушки”, “Дом”, “Дача и сад”, “Строительство и ремонт”, “Мебель”. Благодаря этому в ассортименте практически все — от последней модели смартфона до туалетной бумаги эконом-класса. И все позиции можно добавить в корзину, чтобы заказать доставку от Яндекса.
- Возможность вычета до 20% НДС. Фактически вы возвращаете часть уплаченного налога по аналогии с тем, как покупаете товар у обычного поставщика. За подробностями стоит обратиться в службу поддержки. К слову, вам отвечают квалифицированные консультанты, которые разбираются в юридических вопросах, а не сотрудники стороннего колл-центра.
Целевая аудитория
Яндекс.Маркет не ограничивает компанию или предпринимателя по сфере деятельности или обороту. Товары можно приобретать для использования или дальнейшей перепродажи.
Экономию заметит крупная IT-компания при заказе кофе и печенек для своих сотрудников, а также салон красоты — когда добавит в корзину маникюрные ножницы, набор кистей и еще десяток-другой аксессуаров.
“Доставка Яндекса, завтра” — такое описание красуется над желтой кнопкой “В корзину”. А это значит, что оформив заказ сегодня вечером, вы сможете его получить завтра на протяжении дня. Курьеры не названивают по 10 раз и не спрашивают, как пройти в ваш офис. Прием заказа, оформление, доставка со склада — хорошо налаженные процессы, которые имеют место в пределах одной компании. Такая простота возможна за счет того, что физически товары находятся на складе сервиса.
Поэтому можно подытожить следующим образом: целевая аудитория Яндекс.Маркета — это бизнесы в разных нишах, которым требуется как разовая покупка, так и доставка товаров на постоянной основе.
Поиск поставщиков и сотни уведомлений в мессенджерах уходят в прошлое. Яндекс — известнейший бренд, который продает сам себя. По этой причине компания может себе позволить диктовать ценовую политику для всего рынка. Плюс, когда речь заходит о В2В-сегменте, каждая сторона стремится вести сотрудничество с надежным партнером. Вряд ли у кого-то возникнет сомнение в том, что компания Яндекс соответствует такой характеристике!
Выводы
Яндекс.Маркет уже стал надежным поставщиком тысяч российских предприятий — больших и малых. Он в значительной мере изменил сферу оптовых закупок. С одной стороны, клиенты понимают: заказ не сорвется, как это обычно часто бывает, особенно, когда удалось найти вариант с хорошей ценой. С другой, высокая скорость доставки позволяет сократить время ожидания и повышает оборачиваемость средств.