Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?

11.07.2022 22:45

Покупка товара по максимально низкой цене — залог успешных продаж. Это позволяет устанавливать высокую наценку и тратить больше средств на рекламу, обеспечивать быструю доставку, устраивать акции и распродажи. Преимущества невысокой цены и быстрой доставки очевидны и тогда, когда покупатель является конечным потребителем.

В конце статьи найдёте промокоды на скидку для юрлиц и ИП

Рынок оптовых заказов является одной из самых быстрорастущих отраслей современной экономики. Преимуществом заказа товаров оптом для юридических лиц является снижение затрат на хранение, транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, а также сокращение сроков доставки. В дополнение к этому, многие предприятия убедились на практике в том, что закупать большие количества сразу дешевле, чем покупать меньшие количества с течением времени. Кроме того, при заказе большого количества товаров часто доступны распродажи и другие рекламные возможности.

Вопрос лишь в том, где именно найти поставщиков и производителей, которые предложат лучшую ценовую политику.

Безусловно, проверенный временем способ — отыскать непосредственного производителя. Но это не так просто. Во-первых, производители зачастую имеют официальных представителей и сами не занимаются реализацией. А во-вторых, даже если выйти на фабрику или завод, то оптовым заказом может оказаться сделка на миллионы или десятки миллионов рублей, что в планы предпринимателя не входит.

И тут на помощь приходит Яндекс.Маркет. Этот сервис хорошо знаком обычным пользователям Интернета, которые оценили простоту и удобство его использования. Холодильник, пылесос, видеокамера или бумажная книга — эти и множество других позиций товаров лучше искать через Яндекс.Маркет, чтобы отсортировать по удобным параметрам предложения поставщиков.

Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?

Недавно на сервисе появились товарные предложения для В2В-закупок. Целевая аудитория — малый, средний и крупный бизнес. Здесь можно найти самые разные позиции — чай, кофе, сладости для офиса, бытовую химию, то, за что раньше приходилось переплачивать. Кроме этого, в ассортименте инструменты, оборудование, смартфоны, ноутбуки, компьютеры, телевизоры и в целом десятки тысяч позиций самых разных товаров.

Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?

Как стать пользователем сервиса Яндекс.Маркет для бизнеса?

Сервис беспокоится о безопасности посетителей и с целью повышения качества сотрудничества требует регистрацию. Требования совсем несложные — всего три шага:

  • Указать название ИП, компании или ИНН;
  • Ввести тип документооборота и контактные данные;
  • Указать точный почтовый адрес, чтобы получать бумажные документы.

Регистрация занимает несколько минут и открывает целый ряд преимущества для предпринимателей самого разного уровня.

Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?

Преимущества ЯМ для бизнеса

  • Упрощенный документооборот. В отличие от приобретения товара физическим лицом, для юрлиц критически важно получить официальные документы. Яндекс.Маркет предлагает упрощенный документооборот (ЭДО), а также обычный, бумажный. Пользователь может выбрать подходящий вариант в личном кабинете.
  • Резерв цен и товаров. Во времена, когда национальная валюта может прибавить или потерять 5-10% в день каждый покупатель обеспокоен тем, что в итоге придется заплатить больше, чем было указано в заказе. Яндекс.Маркет строго контролирует ценовую политику и резервирует цены. Простыми словами, если клиент сделал заказ на общую сумму 300 тысяч, то эта стоимость остается актуальной на следующие 5 дней. Это же касается ассортимента: если товар имеется на сайте, значит, он имеется и в наличии.
  • Быстрая доставка. Классические агрегаторы просто собирают предложения разных интернет-магазинов и фактически представляют собой информационные сервисы, которые не несут никакой ответственности за качество. Сотрудничество с ЯМ организовано по-другому принципу: доставку обеспечивает сам Яндекс. Обычно на получение товара уходит 1-2 дня с момента оформления. В регионы — несколько дней. Это — огромное преимущество, ведь вы можете заказать один смартфон, два ноутбука, пылесос, несколько пачек кофе и добавить данные позиции в корзину, чтобы получить все вместе. Конечно, стандартные интернет-магазины предлагают такую услугу, но отличие ЯМ в том, что здесь — оптовые цены. Выгода на лицо!
  • Широкий ассортимент. Яндекс.Маркет добавляет в свой каталог не только топовые и наиболее востребованные позиции, но стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, а значит, и запросы покупателей. В ассортименте — тысячи товаров в разных категориях. Самые популярные из них — ”Электроника”, “Компьютеры”, “Бытовая техника”, “Красота и гигиена”, “Детские игрушки”, “Дом”, “Дача и сад”, “Строительство и ремонт”, “Мебель”. Благодаря этому в ассортименте практически все — от последней модели смартфона до туалетной бумаги эконом-класса. И все позиции можно добавить в корзину, чтобы заказать доставку от Яндекса.
  • Возможность вычета до 20% НДС. Фактически вы возвращаете часть уплаченного налога по аналогии с тем, как покупаете товар у обычного поставщика. За подробностями стоит обратиться в службу поддержки. К слову, вам отвечают квалифицированные консультанты, которые разбираются в юридических вопросах, а не сотрудники стороннего колл-центра. 

Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?

Целевая аудитория

Яндекс.Маркет не ограничивает компанию или предпринимателя по сфере деятельности или обороту. Товары можно приобретать для использования или дальнейшей перепродажи.

Экономию заметит крупная IT-компания при заказе кофе и печенек для своих сотрудников, а также салон красоты — когда добавит в корзину маникюрные ножницы, набор кистей и еще десяток-другой аксессуаров.

“Доставка Яндекса, завтра” — такое описание красуется над желтой кнопкой “В корзину”. А это значит, что оформив заказ сегодня вечером, вы сможете его получить завтра на протяжении дня. Курьеры не названивают по 10 раз и не спрашивают, как пройти в ваш офис. Прием заказа, оформление, доставка со склада — хорошо налаженные процессы, которые имеют место в пределах одной компании. Такая простота возможна за счет того, что физически товары находятся на складе сервиса. 

Поэтому можно подытожить следующим образом: целевая аудитория Яндекс.Маркета — это бизнесы в разных нишах, которым требуется как разовая покупка, так и доставка товаров на постоянной основе. 

Поиск поставщиков и сотни уведомлений в мессенджерах уходят в прошлое. Яндекс — известнейший бренд, который продает сам себя. По этой причине компания может себе позволить диктовать ценовую политику для всего рынка. Плюс, когда речь заходит о В2В-сегменте, каждая сторона стремится вести сотрудничество с надежным партнером. Вряд ли у кого-то возникнет сомнение в том, что компания Яндекс соответствует такой характеристике!

Где лучше заказывать оптом разные товары юридическим лицам?

Выводы

Яндекс.Маркет уже стал надежным поставщиком тысяч российских предприятий — больших и малых. Он в значительной мере изменил сферу оптовых закупок. С одной стороны, клиенты понимают: заказ не сорвется, как это обычно часто бывает, особенно, когда удалось найти вариант с хорошей ценой. С другой, высокая скорость доставки позволяет сократить время ожидания и повышает оборачиваемость средств.

Промокоды для юрлиц и ИП на Яндекс Маркете в ноябре 2024 года

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели